Дата: 24 января, Вторник
Семинар: Самостоятельный SEO и IT аудит компании. Обсуждение общих вопросов создания, наполнения, поддержки и продвижения сайтов.
Организатор: Оптимаут
Краткое резюме семинара, прочитанного в рамках выставки «Бухгалтерский Учет и Аудит 2012».
Инструменты для самостоятельного SEO-аудита
1. Статистика ключевых слов на Яндексе
2. Инструменты для веб-мастеров Google
3. Яндекс-метрика. Яндекс позитивнее относится к сайтам с счетчиком Яндекс-Метрика, но могут возникать так называемые отказы, когда пользователь пришел на ваш сайт на очень малое время < 15 сек. Отказы понижают качество сайта в глазах Яндекса.
Бесплатные CMS
Яндекс более строго относится к сайтам на бесплатных движках (системах управления контентом, CMS).
Русскому Гуглу это наоборот безразлично. Русский Гугл не использует всей мощности Google.com фильтрации низкокачественного контента.
Ключевые слова
Оптимизация по высоко-, средне-, и низкочастотным ключевым словам.
Переоптимизация — актуальный термин. По оценкам сеошников, содержание ключевых слов в текстах (одной частотности) должно быть от 3 до 6%.
Рерайтинг
Для продвижения своего сайта по некоторым ключевым словам можно действовать, например, таким образом:
1. Получить от поисковика список топовых сайтов по этим ключевым словам.
2. Прочитать статьи, на которые ведут ссылки.
3. Написать изложения этих статей.
4. Опубликовать у себя на сайте.
Главное не переборщить (переоптимизация).
Аффилиаты
Поисковые машины содержат алгоритм, отбрасывающий, например, несколько однотипных сайтов одной компании.
Рекомендации
- Даже если вы имеете много уникальных статей, рекомендуется постепенная, раз в день, публикация текстовых материалов на сайте.
- Не желательно использование белого цвета для заголовков и текстов, даже если это удачный дизайнерский ход.
- Хорошая идея делать анонсы новостей на боковых вставках сайта. Однако, рекомендуемое ограничение динамического контента на странице сайта — 40-60%.
- Хорошая идея для защиты от плагиата загружать уникальные тексты на http://content.webmaster.yandex.ru/ до публикации на своем сайте.
В целом все так и было, но в одном пунктике ошибочка.
3. Написать изложения (синонимайзинг) этих статей.
рерайт и синонимайзинг совершенно разные вещи. синонимайзинг для внутренних материалов использовать не стоит, рерайт можно
Убрал синонимайзинг.
Сергей, спасибо за интересный семинар!